Битрикс24 помогает бизнесу работать
Облачный сервис «Битрикс24» - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.
Улучшение качества работы с клиентами
Повышение доверия клиента к компании: благодаря открытости и программной оснащенности компании, корпоративный портал становится дополнительным каналом продаж для вашей организации
Повышение результативности работы сотрудников
Эффективные рабочие коммуникации: общение сотрудников станет удобнее за счет системы мгновенных сообщений
Удобное и результативное общение с контрагентами
Улучшение имиджа вашей компании: прозрачность работы с партнерами, возможность доступа к проектным документам и контроля хода проекта повышает уровень доверия к вашей компании.
Упрочнение и улучшение связей между подразделениями компании
Прозрачный процесс и результаты работы сотрудников и подразделений компании
Система учета и автоматизации крайней важна для компаний, напрямую взаимодействующих с клиентами. Причем данный учет должен происходить на всех этапах ведения бизнес-процессов.
На первых стадиях справляться с задачами, можно структурируя их в Word, Excel, Google Docs и т.д. Однако в определенный момент оперировать данной разрозненной информацией становится чрезвычайно сложно, а аналитика не помогает. Возникшая проблема решается установкой CRM.
Особенности CRM Битрикс 24
Customer Relationship Management – универсальный инструмент, являющийся оптимальной системой управления. Вы получите структурированное хранилище данных о взаимодействии с клиентами.
Решив установить СРМ Битрикс 24, руководитель компании сможет: упорядочить постановку и контроль исполнения задач, оптимально планировать рабочий график, своевременно получать отчетность.
Всеми этими преимуществами будет обладать корпоративный портал c СРМ 1С Битрикс 24.
Задачи и Проекты
Помогают работать вместе и успевать вовремяУправление задачами и проектами, Канбан, делегирование, чек-листы, шаблоны подробнее
Битрикс24.CRM
Продавать больше чем сейчас!Увеличивайте эффективность работы с клиентами автоматизируя работу с ними.
Вся история по клиенту в одном месте
Мы занимаемся внедрение CRM Битрикс24: настройка, подготовка инструкций, обучение.
Алгоритм нашей работы
-
Узнаем подробную информацию о вашей компании
Зададим вопросы: Какова организационная структура компании, есть ли филиалы (если есть, высылайте схему)? В каком подразделении планируется внедрить CRM Bitrix24? Что на данный момент используется для ведения клиентской базы? Если есть ограничения, то какие? Сколько сотрудников планируется подключить к CRM Битрикс24?
-
Подготовимся к старту внедрения CRM Битрикс 24
Мы — официальные партнёры компании “1С-Битрикс”, поэтому купить CRM Битрикс24 можно у нас напрямую.
Получим от Вас (или подготовим совместно с Вами) описание ключевых бизнес-процессов в компании. Составим техническое задание на внедрение CRM (настройки, которые необходимо выполнить).
-
Выполним технические работы по настройке CRM Битрикс24
На основе согласованного технического задания мы выполняем настройки.
-
Разработаем регламенты для сотрудников
Напишем для ваших сотрудников регламенты по использованию CRM Bitrix 24. Обсудим их с сотрудниками и дополним по итогам обсуждения.
-
Обучение персонала работе CRM, старт использования и контроль выполнения стандартов
Проведём первичное обучение сотрудников по работе с CRM Битрикс24. Чтобы в дальнейшем новые менеджеры могли обучаться самостоятельно, мы запишем для Вас видео-уроки с демонстрацией основных возможностей.
После внедрения и запуска работы CRM в вашей компании мы готовы стать независимым консультантом и контролером исполнения стандартов, а также продолжить их совершенствование, работая совместно с вашими сотрудниками.