Автоматизация ресторанов

R-Keeper™ – автоматизация предприятий общественного питания: ресторана, кафе, бара, столовой, фастфуда 

R-Keeper 7 - программно-аппаратный комплекс для автоматизации предприятий на рынке HORECA. Сегодня систему R-Keeper используют 29 000 ресторанов в 35 странах мира.

Ресторанная система R-Keeper

Первая версия программы управления общепитом R-keeper (р-кипер) была разработана в 1992 году российской фирмой UCS (ЮСИЭС). Сейчас программный комплекс R keeper является самым популярным среди рестораторов решением для автоматизации ресторана, а название «эркипер» уже стало именем нарицательным, как «ксерокс». 
R-Keeper – это собственный бренд и зарегистрированная торговая марка компании ЮСИЭС, которая сегодня является лидером рынка автоматизации предприятий индустрии гостеприимства и развлечений. 
По состоянию на конец мая 2016 года на системе Rkeeper автоматизированы более 42 тысяч предприятий общественного питания в 47 странах (Россия, СНГ, Европа, Азия, Африка). 
Среди наших клиентов ведущие мировые и российские операторы рынка HoReCa: Burger King, Росинтер Ресторантс, Шоколадница, группа Аркадия Новикова, Subway, KFC, Cinnabon, Ginza Project, Арпиком, Юниверфуд, Фуд-Мастер, Тануки, Якитория и многие другие.

StoreHouse_5 позволяет полностью автоматизировать процесс управления производством в вашем заведении, а также эффективно управлять себестоимостью, правильно организовывать закупки и контролировать действия персонала

ВОЗМОЖНОСТИ

 

  • Полный учет в одной базе для любой конфигурации вашего бизнеса

  • Автоматическая цепочка движения документов

  • Полный учет излишков и недостач, постоянный контроль отклонений

  • Инвентаризация склада по остаткам сырья, готовых блюд и полуфабрикатов

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

 

  • 100% поддержка ЕГАИС

  • Закрытая база данных

  • Высокая производительность специализированного сервера

  • Возможность проследить реальную себестоимость до первичного документа

  • Все варианты приготовления в одной калькуляционной карте

  • Низкие системные требования

  • Автоматическое списание товаров по закрытию дня в r_keeper

  • Возможность настройки различных единиц учета для одного товара в разных типах документов

Функции системы StoreHouse

  • учет движения товаров (приход, расход, списание, комплектация и др.)

  • калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости)

  • полностью автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов

  • многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов

  • ввод и хранение данных о всех продуктах, участвующих в производстве, единицах измерения, корреспондентах, валютах, ставках налога с продаж и НДС, плане счетов и т.д.

  • обмен данными с StoreHouse BackOffice

       Особенностью системы R-Keeper является ее модульность и масштабируемость, что позволяет предлагать индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития бизнеса, каждому клиенту, будь то концептуальный ресторан с полным сервисом или заведение быстрого обслуживания (фастфуд), небольшая блинная или сеть кафе японской (или любой другой) кухни, точка продаж блюд навынос или ресторан с доставкой, консешн-бар в кинотеатре или ресторанный дворик в торгово-развлекательном центре. 

      Технологические решения дают рестораторам возможность увеличить эффективность работы персонала, обеспечить надежный контроль всех бизнес-процессов в заведении и повысить лояльность гостей. 

 

      Программные модули системы R-Keeper

Оставьте заявку, и мы Вам перезвоним.

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now